Яндекс начал продавать цифровую наружную рекламу

Здравствуйте, уважаемые клиенты и партнёры!

Выпуск начинаем с краткого обзора новой технологии показа наружной рекламы, которая представляется не только интересной, но и перспективной.

Каков алгоритм изготовления обычной наружной рекламы? Для начала фирма, которая намерена получить новых клиентов за счёт показа предложения, должна обратиться в студию, и та создаст проект. Затем плакаты нужно напечатать… Выбрать хорошие точки для демонстрации предложения на улицах города. Далее придётся оплатить аренду мест, чтобы разместить рекламу. Провести монтажные работы. А после – ждать и надеяться, что всё сработает как надо, даст положительный результат.
Даже из этого упрощённого описания становится понятно, что процесс создания и размещения «наружки» – весьма длительный.

Но вот случилась маленькая революция: появились цифровые билборды. На таком дисплее любое объявление можно отобразить в доли секунды, лишь бы креатив был заранее подготовлен. Нет необходимости что-то печатать, привозить, крепить, демонтировать, переносить на другое место. С новой технологией можно даже показывать рекламу по часам! Например, только с утра, когда целевая аудитория едет на работу. На пути – наш билборд: показали предложение в течение часа и отключились, уступив место другим рекламодателям.

Гибко? Да! Оперативно? Да! Можно тестировать разные креативы? Менять время показа, отыскивая оптимальные часы? Да!!!
Заманчиво? Конечно! Перед бизнесом открываются принципиально другие возможности по управлению наружными рекламными кампаниями!

Пока Яндекс тестирует новую технологию в Москве, а партнёром в этом проекте стала компания Gallery, на цифровых билбордах которой отображается реклама.

Как это работает, как осуществляется создание и размещение объявлений?

Через сервис Яндекс.Дисплей – инструмент, который известен рекламодателям, работающим с «медийкой» в онлайне. Что касается места размещения рекламы (на каком билборде она будет отображаться) – это владелец бизнеса определяет самостоятельно, руководствуясь пониманием, где реклама окажется эффективно работающей (получится контакт с целевой аудиторией).

Каков принцип показа объявления, если на одно место претендуют несколько организаций?

Здесь всё устроено так же, как в контекстной рекламе: работает логика аукциона. Каждый участник может задавать ставку показа и бюджет, а Яндекс аккумулирует информацию от разных компаний. Получаются торги, и – конечно же – чем выше будет ставка рекламодателя, тем больше показов он сможет получить.

Какие требования к формату объявлений?

Возможные форматы рекламы: анимация, gif-файлы, короткие ролики. Требования к рекламным объявлениям такие же, как для медийных кампаний в Яндексе.

За этой технологией – будущее?

Уже сейчас очевидно: рекламодатель получает возможность управлять наружной рекламной кампанией в режиме реального времени, быстро тестировать новые креативы, варьировать время показа для повышения эффективности…
При этом Яндекс не намерен останавливаться на достигнутом и обещает, что до конца текущего года появится возможность размещать наружную рекламу через Я.Директ!

Вскоре из одной точки (интерфейса Директа) можно будет управлять рекламой на поиске Яндекса, в РСЯ (Рекламной Сети Яндекса), а также на цифровых билбордах, установленных на улицах!
Это открывает новые перспективы для бизнеса – становится возможным привлечение потенциальных клиентов как из онлайна, так и из офлайна.