Совершенный валидатор микроразметки Шахты офсайт

Преимущества использования микроразметки

Микроразметка представляет собой специальную размету информации на веб-странице, которая помогает поисковому роботу более точно определить и произвести структуризацию тип информации, которая находится на странице. Это осуществляется с помощью добавления специальных блоков в исходный HTML код страницы. В блоках, которые обычно структурируются, может быть размещена информация о людях, товарах, компаниях, мероприятиях, отзывах и прочее. Микроформат дает возможность расширения информации, преобразования ее в более релевантную как для пользователей, так и для поисковых роботов.
Структура микроформата представляет собой HTML код, для которого можно задать имена классов и свойств. Чаще всего для этого используются следующие теги — , .

Классы микроразметки

Выделяют следующие классы микроразметки:

  • класс «vcard» дает указание на описание человека;
  • класс «phpoto» показывает, что в описании человека присутствует картинка или фотография;
  • классы «ph» и «title» дают указание на информацию о имени и фамилии человека, на его должность;
  • класс «adr» обладает несколькими типами свойств, он указывает на адрес в целом, а также на улицу, город, регион, страну и почтовый индекс в отдельности.

Таким образом, вся информация представляет собой персональные данные о каком-то определенном пользователе сети Интернет. Написания кода страницы с употреблением классов микроразметки помогает поисковому роботу воспринимать информацию, предоставленную на странице, правильно.

 

Чем полезна микроразметка?

  • дает возможность предоставления информации пользователям и поисковому роботу в более полном формате;
    увеличивает трафик, так как сниппет вашей страницы будет выделяться и отличаться от других;
  • микроформат ещё не получил широкое распространение, поэтому его использование принесет вам много плюсов в плане привлечения пользователей на вашу веб-страницу.

Резюмируя, можно сказать, что микроразметка способствует продвижению сайтов в Яндексе, который активно внедряет поведенческие факторы в ранжирование поисковой выдачи.